Оценочные процедуры

Оценочные процедуры

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Скачать образцы и описания проверочных работ можно по ссылке: Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году

Приказ Рособрнадзора от ... №... «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

Приказ Управления образования Администрации г. Кемерово №... от .... "О проведении всероссийских проверочных работ в образовательных учреждениях г. Кемерово в 2024 г"

Диагностика на платформе РЭШ

Российская электронная школа (РЭШ) - https://resh.edu.ru

В РЭШ имеется электронный банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности. Ресурс включает следующие составляющие:

Глобальные компетенции

Естественнонаучная грамотность

Креативное мышление

Математическая грамотность

Финансовая грамотность

Читательская грамотность


Национальные исследования качества образования (НИКО)

Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

PISA (Programme for International Student Assessment)

- Международное исследование качества образования – оценка образовательных достижений обучающихся.

•Программа исследования осуществляется Международной организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

•Целью международного исследования является оценка способности учащихся 15-летнего возраста, обучающихся в образовательных учреждениях общего и профессионального образования, использовать приобретенные в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть